Правила и Условия


Сервисный Центр «Аксилиум». Правила и Условия предоставления услуг.


При отправке оборудования в Сервис "АКСИЛИУМ" приложите к оборудованию Акт, оформленный надлежащим образом, и сопроводите груз Транспортной наклейкой.
Информация о правилах оформления и доставке находится в разделе "Оформление и Доставка".

Оформление и Доставка

Отсутствие требуемой информации о грузе и отправителе может являться основанием для отказа в приёме оборудования.

Диагностика оборудования [ в рамках сервиса "АКСИЛИУМ" ] - это комплекс работ и мероприятий, направленных на выявление дефектов, которые заявлены Заказчиком. Результатом диагностики может быть как подтверждение, так и не подтверждение наличия заявленных дефектов. При заявлении дефектов Заказчик должен учитывать, что сложное оборудование не подвергается тотальной диагностике [ т.к. это влечёт за собой неоправданные затраты ], а проверяется на наличие заявленных Заказчиком дефектов. Ответственность за корректное описание дефектов лежит на Заказчике. Поэтому, для Заказчика важно корректно формулировать описание имеющихся дефектов оборудования , в т.ч. указывать сопутствующие условия работы оборудования [ например, состав системы, способы подключения, режимы работы и пр. ], особенно, если дефекты не являются очевидными и проявляются только при некоторых условиях.

Формулировка, состоящая только из слов "не работает", рассматривается как отсутствие описания дефекта, формулировки типа "глючит", "лагает" игнорируются. Описания дефектов, сделанные от руки, могут быть нечитаемыми из-за неразборчивого почерка. Нечитаемое описание рассматривается как отсутствие описания дефекта.

Сервис «АКСИЛИУМ» принимает в гарантийный ремонт оборудование, приобретённое в ООО «АКСИЛИУМ».

Обстоятельства, которые являются основанием для отказа в гарантии:

  • Передача оборудования заказчиком не оформлена надлежащим образом [ см. "Передача и приём оборудования" ];
  • Оборудование передаётся заказчиком в грязном виде;
  • Срок гарантии истёк;
  • Не предоставлен гарантийный талон [ если его наличие и предоставление обязательны ];
  • Повреждены гарантийные пломбы [ если их наличие и сохранность обязательны ];
  • Нарушены правила эксплуатации, указанные в инструкции к оборудованию;
  • Наличие факторов, нарушающих нормальную работу оборудования и не относящихся к производственным дефектам:
    • механические повреждения;
    • влияние посторонних веществ и предметов(в т.ч. пыли, грязи, жидкости);
    • воздействие насекомых и грызунов;
    • коррозия;
    • воздействие стихии (электромагнитные разряды и наводки, пожар и т.п.);
    • несанкционированый ремонт;
    • изменение конструкции (в т.ч. программного обеспечения), непредусмотренные производителем
    • неправильная транспортировка и хранение;
    • использование нестандартных (неоригинальных) комплектующих частей и расходных материалов;
    • использование сопутствующего оборудования ненадлежащего качества;
    • использование сопутствующего оборудования с неподходящими характеристиками и свойствами;
    • использование нелицензионного программного обеспечения;
    • воздействие вредоносных программ (вирусы);
  • Отказ официального сервиса в гарантийном обслуживании [ решение не зависит от Сервиса "АКСИЛИУМ" ];
  • Гарантия не распространяется на расходные материалы (в т.ч. предохранители, элементы питания).
  • Базовый срок диагностики гарантийного оборудования в Сервисе "АКСИЛИУМ"– до 5 рабочих дней (может быть увеличен по объективным причинам). При «плавающих» дефектах (проявляющихся не сразу и/или при особых условиях) срок выполнения гарантийных обязательств начинается с момента первого зафиксированного проявления дефекта нашими инженерами. Время, необходимое для транспортировки оборудования, не входит в сроки исполнения гарантийных обязательств.

    Гарантийный ремонт оборудования проводится в официальных сервисах на их условиях.

    Сервис «АКСИЛИУМ» предоставляет платные услуги по настройке, обслуживанию и ремонту электронного оборудования различных производителей, используемого в системах обеспечения безопасности (видеонаблюдение, охранно-пожарные системы, системы контроля и управления доступом, сопутствующее оборудование).

    Сервис «АКСИЛИУМ» не принимает для проведения платных работ механические узлы и устройства (приводы, редукторы и т.п.).

    Базовый срок платных работ – до 14 рабочих дней. При отсутствии возможности проведения работ в этот срок мы согласовываем с вами дальнейшие действия (продление срока, заказ комплектующих, отправку в сторонний сервис и пр.).

    При отсутствии комплектующих мы вправе отказать заказчику в проведении работ в полном объёме (прим., отсутствие комплектующих означает - недоступность комплектующих для приобретения, в т.ч. под заказ). В этом случае, а также в случае отказа самого заказчика от проведения работ в полном объёме, техническое обслуживание и диагностика (если были проведены) подлежат оплате заказчиком.

    После платного ремонта мы предоставляем гарантию на проведенные работы и на замененные в ходе ремонта комплектующие сроком на 90 (девяносто) дней со дня выдачи оборудования.

    Оборудование после проведения платных работ может быть выдано заказчику только после полной оплаты предоставленных услуг и комплектующих.
    Для юридических лиц - - представитель должен иметь доверенность на получение в ООО «АКСИЛИУМ» товарно-материальных ценностей и предъявить сохранную расписку.
    Для частных лиц - - получатель должен предъявить удостоверение личности и сохранную расписку.

    Заказчик обязан:

  • В случае проведения платных работ своевременно (без задержек) оплатить предоставленные услуги и комплектующие;
  • Получить оборудование в течении 45 календарных дней после его оповещения об окончании работ с оборудованием;
  • Оповещение может быть осуществлено:
    • лично;
    • по телефону;
    • по электронным средствам связи;

    Факт оповещения фиксируется в базе данных.

    По прошествии 45 календарных дней мы вправе взимать плату с заказчика за хранение невостребованного оборудования.

    Мы вправе утилизировать невостребованное оборудование через 180 дней с момента оповещения заказчика об окончании работ с данным оборудованием.