Меню

Центр Бизнес Образования - один из партнеров II Гранд Форума по безопасности

10.10.2018

Центр Бизнес Образования - один из партнеров II Гранд Форума по безопасности


«Центр Бизнес-Образования» & CBO BUSINESS SCHOOL - Лидер бизнес-образования России в сегменте краткосрочных и среднесрочных образовательных программ, лучшая региональная компания отрасли, профессиональный логист Авторских программ самых титулованных бизнес-тренеров России и мира.

За более чем 20 лет успешной работы ЦБО провели программы в 35 странах и обучили более 120 000 человек.

В основе их подхода простая идея:
Обучайтесь у лучших!


Мы находим таланты, общепризнанных экспертов по каждой теме.
Да, они стоят дорого, их трудно привезти, и на их программах вам придется реально выкладываться и работать.

Но, поверьте нашему опыту, результат того стоит!


Я Игорь МАНН.


Сегодня  я предлагаю познакомится с моей книгой  «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь?»  Скачав ее фрагмент, вы познакомитесь и со мной.


Фрагмент книги «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь?»


А пока позвольте рассказать историю. Несколько лет назад я получил письмо от одного консультанта, назовем его Степаном, со следующей просьбой: «Игорь, вы не могли бы сделать меня таким же знаменитым в моей области, насколько вы знамениты в маркетинге. Вы в маркетинге № 1. Я тоже хочу быть № 1, но в своей области».


Незадолго до нашей встречи со Степаном я с большим удовольствием для себя открыл майндмэппинг - построение карт памяти.


Мне всегда нравилось решать новые задачи, и я ответил Степану, что подумаю, смогу ли рассказать ему, как стал таким известным в маркетинге, и сможет ли он использовать мой опыт.


Да, меня называют гуру, ведущим специалистом по маркетингу, самым известным специалистом по маркетингу… Но действительно, как это случилось и что нужно сделать, чтобы повторить это в другой области?


Я в последнее время еще очень сильно увлекся темой Клиентоориентированности. Это о том, что твоя Компания тоже должна быть НОМЕР 1.


Когда я рассказываю про клиентоориентированность, деловые люди всегда говорят: «Деньги нам покажи. Вот покажи нам, как может клиентоориентированность увеличить наш денежный поток или сократить наши расходы».



Есть как минимум пять вещей, которые можно померить.


  • Первое. Как только вы становитесь клиентоориентированной компанией, клиенты начинают реже от вас уходить, и это можно посчитать в деньгах

  • Второе. У вас увеличивается количество обращений по рекомендациям ваших существующих клиентов. Довольные клиенты всегда рассказывают о вас другим

  • Третье. Сокращается количество жалоб, поступающих в компанию. Чем меньше количество жалоб, тем лучше чувствует себя компания

  • Четвертое. Вы можете померить, как изменился пиар-фон: по количеству позитивных, негативных, нейтральных публикаций о вашей компании, отзывов в блогах, социальных сетях

  • И пятое. Это так называемый индекс NPS (Net Promoter Score, индекс потребительской лояльности)


Увидимся. Центр Бизнес-Образования (ЦБО) проводит мой практикум по Клиентоориентированности в вашем городе.


Регистрация: https://cbo.ru/program/prm-igor-mann-marketing-klientoorientirovannost-strategia?utm_medium=mir&utm_source=polunin&utm_medium=email&utm_campaign=polunin_mir

Назад к списку новостей



УКАЖИТЕ ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА
*